Все о диске
Кованые диски считаются наиболее престижными моделями среди подобных колесных аксессуаров.
Хромирование автомобильных дисков – разновидность тюнинга, придающий колесам автомашины индивидуальный вид.
К окрашиванию автомобильных дисков прибегают в случае желания придать колесам новый вид или восстановить их, убрав царапины и другие мелкие повреждения.
Многие автолюбители предпочитают менять заводские диски на автомобиле, устанавливая те, что подберут самостоятельно.
Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид.
На сегодняшний день доработка автомобиля пользуется популярностью, т.к. с помощью нее водитель выделяет свое средство передвижения, выражает себя.
Владельцы литых и кованых автомобильных дисков оправданно стремятся к сохранению премиального внешнего вида этой детали.
По этим автомобильным деталям можно судить не только о внешнем виде машины, но и о его безопасности, прочности установленных деталей.
При замене колесных дисков большинство автолюбителей обращают внимание только на сплав этих деталей.
Варианты обозначений разных расцветок дисков от производителей
По технологии изготовления автомобильные диски делятся на кованые, литые и штампованные. В зависимости от применяемых материалов диски делятся на алюминиевые, магниевые и стальные.
Установка легкосплавных дисков на автомобиль мало отличается от установки стальных дисков, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым рекомендуется устанавливать легкосплавные диски, особенно новые, в специализированных сервисных центрах.
Перед монтажом шины на диск внимательно прочитайте настоящую инструкцию и убедитесь в том, что по всем установочным и крепежным размерам изделие подходит на Ваш автомобиль.
В зависимости от технологии изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Кованые диски прочнее, надежнее и легче литых, однако в производстве они существенно дороже.
К отдельной группе легкосплавных дисков можно отнести так называемые составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей, скрепляемых болтами.
Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.