Журнал Auto Bild Allrad провел тест по летним шинам с типоразмером 255/55R18, в котором участвовало 10 разных моделей бюджетного и премиального сегмента.
Данный типоразмер используют многие крупногабаритные внедорожники. Например: Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и VW Touareg.
Со стороны премиального сегмента участниками стали шины:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Barum Bravuris 5HM 255/55R18, принадлежащие холдингу Continental
и модель американского производства Cooper Zeon 4XS Sport 255/55R18
Участниками с доступной ценой эксперты выбрали шины:
Vredestein Ultrac Satin 255/55R18 от голландского производителя
Maxxis Victra Sport VS5 SUV от тайваньской компании
Nexen Lexani LX-Thirty от южнокорейского концерна
Кстати, шина из Южной Кореи стала участником, цена которой почти вдвое ниже по сравнению с резиной от Michelin, французской компании. Шины проверяли на мокрой, сухой дороге и бездорожью.
Результаты испытаний:
Испытания на мокрой дороге
С самым высоким показателем управляемости на влажной трассе стали шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Они лидировали в тормозном тесте, в тестах на боковую устойчивость и в противостоянии продольному аквапланированию.
На втором месте оказался бренд Maxxis, который обошел победителя только в противостоянии поперечному аквапланированию.
Последними оказались шины Nexen Lexani LX Thirty, достигнув плохих показателей на тормозном пути, самую низкую скорость на трассе, слабое сопротивление поперечному аквапланированию и худшую боковую устойчивость.
Испытания на сухой дороге
В первую очередь все легковые шины, участвующие в тесте, были произведены для езды по асфальтируемым покрытиям. Кроме того, результаты на сухой трассе получились разными.
Высокий тормозной показатель и управляемость на высокой скорости показали Michelin, а вот худшие результаты у шин Lexani.
С шинами Barum у автомобиля будет самый минимальный расход топлива, а с моделью Sport Maxx RT2 SUV от Dunlop топливо тратится больше.
Первое место в уровне шума на скорости 60 км/ч заняли голландский производитель Vredestein, а при 80 км/ч — Maxxis со своей моделью Victra Sport VS5 SUV.
Испытания на бездорожье
Грунтовая, каменистая дорога является одним из сложных испытаний для покрышек, созданных для города. Несмотря на это, в лучшем тяговом усилии на песке показали себя шины Cooper, а хуже остальных выступили Nokian.
На грязевых покрытиях лучше работает агрессивный протектор, который имеет Maxxis, а в отстающих - Lexani.
Как это странно бы не было, но трава стала сложным испытанием для всех участников. Наиболее лучшее тяговое усилие на таком покрытии у Michelin.
Итоговый рейтинг:
Пришло время узнать результаты всех показателей испытаний. Самые наивысшие результаты были у участников премиального сегмента.
Лидером теста в большей части дисциплин стали летние шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Они продемонстрировали наивысшую эффективность в вождении.
В тройке первых с оценкой «Образцово» встали шины Vredestein Ultrac Satin и Dunlop Sport Maxx RT2 SUV.
С оценкой «Хорошо» остались Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV и Pirelli Scorpion Verde.
Вот и полные результаты:
1 место — Michelin Pilot Sport 4 SUV
2 место — Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV
3 место — Vredestein Ultrac Satin
4 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
5 место — Pirelli Scorpion Verde
6 место — Barum Bravuris 5HM
7 место — Maxxis Victra Sport VS5 SUV
8 место — Cooper Zeon 4XS Sport
9 место — Nokian Tyres Powerproof SUV
10 место — Nexen Lexani LX-Thirty
Источник: Журнал Auto Bild Allrad
С полным перечнем летних шин в размере 255/55R18 Вы можете ознакомиться в каталоге
Каталог летних шин в размере 255/55R18
[feedback header="Нужна помощь с подбором шин?" text=""]