Подобрать товары

Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов от журнала Авторевю в 2020 году

Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов

Новые тесты журнала "Авторевю" показали летние шины размера 255/55 R19.
Эксперты популярного российского журнала "Авторевю" впервые протестировали шины на электромобиле Audi e-tron 55 quattro. Был выбран типоразмер 255/55 R19 для больших кроссоверов, а среди участвующих шин были как дорогие шины от крупных производителей, так и дешевые шины из Азии. В дешевый сегмент вошли два тайваньских бренда, Nankang и CST (принадлежащие Cheng Shin/Maxxis), а также частная марка Tristar, принадлежащая бельгийской розничной компании Deldo.

Дорожный индекс 111 означает, что полная масса автомобиля не превышает 4360 кг. Однако достаточно и китайских шин CST с индексом 107 (975 кг на колесо).

Результаты теста

Результаты теста AutoReview 2020:

Одной из особенностей теста было отсутствие существенных различий в уровне шума между участниками, что привело к исключению соответствующих дисциплин из рейтинга.

Победителем летнего теста Auto Review стала шина Michelin Pilot Sport 4 SUV (9,7 балла), которая максимально приблизилась к максимально возможной итоговой оценке. Как подчеркнул испытатель, он оказался не хуже, чем улучшенная версия легкового автомобиля, которая была тщательно протестирована два года назад.

Michelin Pilot Sport 4 SUV также превзошла своих соперников в тестах на сухой и мокрой дороге, поэтому неудивительно, что автопроизводители стремятся оснастить ею заводское оборудование для обеспечения превосходных характеристик.

Однако эксперты Autoreview были уверены, что эта шина - не лучший вариант, если речь идет об установке Pilot Sport 4 SUV на электромобили. Средний уровень сопротивления качению шины не способствует значительному увеличению запаса хода, что является важнейшим показателем для электромобилей. Второй и самый существенный недостаток этой модели - высокая цена.

Второе место заняла шина Pirelli Scorpion Verde (9,2 балла), которая на финише отстала от победителя на 0,5 балла. На мокрой трассе шины Pirelli Scorpion Verde вели себя несколько иначе, чем шины Michelin. Скорее, из-за лучшего сцепления с дорогой, преобладал передний занос, а "переключение" из поворота в поворот было резким. Тем не менее, у Pirelli нет конкурентов в плане устойчивости к явлению аквапланирования.

На мокрой дороге Scorpion Verde продемонстрировала отличную управляемость с предсказуемым скольжением, но эффективность торможения осталась на среднем уровне.

Третьей в рейтинге Autoreview 2020 стала летняя шина Continental PremiumContact 6 (8,9 балла), которая год назад победила в сравнительном тесте 17-дюймовых летних шин Autoreview 2019.

Continental PremiumContact 6 показала более скромные результаты на 19-дюймовом диаметре, по крайней мере, в этом тесте, поскольку, по мнению техников, у нее было самое низкое сопротивление продольному аквапланированию. Возможно, это можно объяснить омологацией для автомобилей Audi (маркировка Audi Original, AO) и ориентацией на более высокую легкость качения.
Команда испытателей подчеркнула, что шины Continental Premium Contact 6 хорошо сбалансированы как на мокрой, так и на сухой дороге.

Шина Nokian Hakka Black 2 SUV (8,85 балла) не дотянула до подиума, отстав от бронзового призера Continental всего на 0,05 балла. Тестерам Autoreview понравилось сочетание управляемости на сухой и мокрой дороге, но, по их мнению, пришлось пожертвовать низким сопротивлением аквапланированию и низкой способностью поглощать даже небольшие неровности дорожного покрытия.

И пятое место заняли две корейские модели, набравшие одинаковые 8,55 балла. Шина Crugen HP91 от Kumho поразила испытателей, которые обычно не очень высоко оценивают шины Kumho. Они высоко оценили характеристики сцепления шины на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию.

Они также оценили комфорт при езде по сухой дороге и тот факт, что цена Kumho Kruegen HP91 была примерно на треть дешевле, чем шина для внедорожников, конкурировавшая за пятое место, Hankook K117A Ventus S1 Evo 2. Недостатком шины Kumho является высокое сопротивление качению и вес, что не способствует легкому прохождению поворотов.

Шина Hankook Ventus S1 evo2 SUV обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге. Однако на сухой дороге это не дало такого эффекта, и шины продемонстрировали отличную устойчивость на поворотах, управляемость на сухой дороге и точную реакцию на маневры водителя.

Из положительных моментов стоит отметить легкость качения шин Hankook и отсутствие проблем с аквапланированием, несмотря на мелкий рисунок протектора. Основным недостатком является то, что они почти такие же дорогие, как более дорогие шины Pirelli и Michelin. Kumho Kurgen HP91.

Седьмое место вновь занимает корейская Nexen N'Fera RU1 (8,05 балла). Она опережает в сцеплении на мокрой дороге, если только не "сделано в Китае", немного рано всплывает в лужах и медленно реагирует на руль на сухом асфальте. Плавность хода - ее единственное преимущество.

Стоит отметить, что Nexen N'Fera RU1 в размере 255/55 R18 является омологированной шиной для Porsche Cayenne, но не стоит проводить аналогии с шинами массового рынка для вторичного рынка.

CST Adreno H/P Sport AD-R8 (7,7 балла), построенная Ченг Шином из Тайваня, заняла восьмое место. На сухой дороге она порадовала высокой эффективностью торможения, но на мокрой оказалась худшей по управляемости. Эксперты подчеркнули, что их поведение было более понятным, чем у китаянок, а езда более комфортной, но это не повод сравнивать цены с продукцией Hankook или Nokian.

Тестовая группа "Авторевю" в 2020 году поставила летней шине Tristar Sportpower SUV девятое место (7,55 балла). Они не далеко ушли от шин CST: то же плохое сцепление и средняя управляемость на мокрой дороге. Единственное - сопротивление аквапланированию несколько сильнее. На сухом асфальте, как выяснилось, модель Sport power SUV блещет не так ярко - а в поворотах уровень сцепления при торможении низкий, в итоге тестеры не рекомендуют этими шинами баловаться премиальным кроссоверам.

Аутсайдер - самая жесткая модель в тесте Nankang Cross Sport SP-9 (7,4 балла); десятое место принесло худшее в тесте торможение на мокрой дороге, цепляние на скользких, резких разрывах в самых больших поворотах, а также средний остановочный путь на сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию не исправила этого впечатления.

Таблица результатов теста Авторевю 2020 255/55 R19

Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов Michelin Pilot Sport 4 SUV Pirelli Scorpion Verde Continental PremiumContact 6 Nokian Hakka Black 2 SUV Hankook Ventus S1 evo2 SUV Kumho Crugen HP91 Nexen N'Fera RU1 CST Adreno H/P Sport AD-R8 Tristar Sportpower SUV Nankang Cross Sport SP-9
Индекс скорости  Y (300 км/ч) Y (300 км/ч) H (210 км/ч) W (270 км/ч) W (270 км/ч) W (270 км/ч) W (270 км/ч) V (240 км/ч) W (270 км/ч) Y (300 км/ч)
Индекс грузоподъемности 111 (1090 кг) 111 (1090 кг) 111 (1090 кг) 111 (1090 кг) 111 (1090 кг) 111 (1090 кг) 111 (1090 кг) 107 (975 кг) 111 (1090 кг) 111 (1090 кг)
Масса, кг 14,55 16,1 15,65 15,25 15,05 16,25 15,05 15,65 14,25 15,4
Глубина рисунка протектора, мм 7,5 7,8 7 7,4 7 7,7 7,3 8 7,3 7,4
Дата производства, год 2019 2019 2019 2019 2018 2017 2019 2019 2019 2018
Страна производитель Польша Великобритания Словакия Россия Венгрия Южная Корея Южная Корея Китай Китай Китай
Мокрая поверхность 55 Весомость показателя, %
Торможение с ABS 20 10 9 9 9 9 9 8 7 7 6
Продольное аквапланирование 15 9 10 7 8 9 9 8 8 9 9
Поперечное сцепление 10 10 10 9 9 8 9 8 7 7 8
Управляемость (время) 5 10 9 9 9 9 9 8 7 7 8
Надёжность управления 5 10 9 9 10 8 9 8 7 7 8
Сухая поверхность 25 Весомость показателя, %
Торможение с ABS 15 10 8 9 8 7 7 7 8 6 6
Надёжность управления 10 9 10 9 10 9 8 7 8 7 7
Комфорт и экономичность 20 Весомость показателя, %
Плавность хода 15 10 9 10 9 9 9 10 9 9 8
Сопротивление качению 5 9 9 10 9 9 8 8 7 9 9
Общая оценка 100 9,7 9,2 8,9 8,85 8,55 8,55 8,5 7,7 7,55 7,4
Место в тесте 1 2 3 4 5 5 7 8 9 10

Выводы

Выводы

Как и ожидалось, в тесте летних шин "Авторевю 2020" доминировали "породистые" европейские шины. Тем не менее, наша группа экспертов смогла заметить прогресс в шинах корейских и китайских брендов.

Даже Nankang Tyres, худшие по плавности хода, немного отстали от лидеров. Лучшим показателем комфорта стала компания Nexen, а Michelin и Continental набрали по 10 баллов. Оглядываясь на цену шины Michelin Pilot Sport 4 SUV, победившей в тесте "Авторевю 2020", следует признать, что владельцы 10-летних Audi Q7 и BMW X5 вряд ли купят такую шину. По результатам этого сравнительного теста эксперты рекомендуют обратить внимание на Kumho Krugen HP91.

Источник: журнал "Авторевю"

С полным ассортиментом летних шин в размере 235/55 R19 вы можете ознакомится в каталоге. 

Каталог летних шин в размере 235/55 R19

[feedback header="Нужна помощь с подбором шин?" text=""]

Подбор товаров